«Боб Марли online don’t worry, be в сети». Стенд «Деловой сети» на Tibo-2007

    «Боб Марли online don’t worry, be в сети». Стенд «Деловой сети» на Tibo-2007

        Компания «Деловая сеть», успешно закрепившись как интернет-оператор услуг для бизнеса, решила стать ближе к молодежной аудитории. На выставке компания представила новый логотип в виде колеса, символизирующего движение, обновление, позитивные эмоции и теплую энергетику, а MediaPub оформил стенд в стиле «хиппи».

        Стенд декорировали разноцветной лоскутной тканью, потолок затянули сеткой в веселых тонах. Притянули настоящую телегу и огромное ярко раскрашенное колесо от трактора. Диджей выпускал клубы reggae-музыки из самой большой звуковой системы на выставке. Два ведущих из самого сердца Африки проводили конкурсы, распространяли солнечную энергию и интернет-карточки. У входа на выставку катались скейтеры, раздовали флаеры и приглашали посетить стенд «Деловой сети». Глобальное потепление в глобальной сети от компании «Деловая сеть» подняло температуру в среднем на два градуса по всей территории Tibo-2007.