«Прозрачные истории», или Мир глазами автомобиля

    «Прозрачные истории», или Мир глазами автомобиля

    Компания Volkswagen стала спонсором выставки художницы Зои Луцевич, которая использует вместо холста лобовые стёкла автомобилей. На них она изображает те эмоции, которые переживает машина вместе со своим водителем во время путешествий.

    Выставка и сама была прозрачной: прозрачные напитки, оригинальные стеклянные украшения зала и даже тонкая, словно прозрачная, музыка – ксилофон стал идеальным аккомпанементом для вечера.
    Каждое лобовое стекло – особенная история. О «Даме за рулём», «Саде наслаждений», друзьях («My friends») и об отношениях с мировым искусством («Я и Andy Warhol»).
    На выставке  было  мало увидеть – нужно было всмотреться, чтобы вдохновиться на творчество и создать собственный шедевр. Гости в конце вечера стали авторами ещё одной «Прозрачной истории» – написать её организаторы предложили, конечно, на стекле при помощи красок и… рук.
    Компания Volkswagen не первый раз выступает спонсором художественных событий. И каждое из этих оригинальных мероприятий вызывает неподдельный интерес у публики и запоминается надолго.