Агентство MediaPub выступило партнером осенних бизнес-игр HeadMade Marketing

    Агентство MediaPub выступило партнером осенних бизнес-игр HeadMade Marketing

    28 ноября состоялся финал осенних бизнес-игр HeadMade Marketing, организатором которого выступили профессиональный ресурс Marketing.by и Молодежная лига маркетологов. Партнером осенних бизнес-игр стало агентство MediaPub.
     
    Осенний этап HeadMade Marketing стартовал 25 сентября этого года. На конкурс было предложено три кейса. До 28 октября все зарегистрированные команды должны были прислать свои решения.
    Из 83-х зарегистрировавшихся команд, 56 прислали свои решение на конкурс. Всего в конкурсе участвовало 122 человека.
     
    В конференц-зале БГЭУ девять команд-финалистов защищали свои решения перед членами жюри, аудиторией и участниками конкурса.
     
    Победителями стали команды:
    Кейс №1 - SINERGY
    Кейс №2 - Ва-банкъ
    Кейс №3 - ТРИЗmark
     
    Каждый член команды в качестве приза получил от организаторов, спонсоров и партнеров проекта мобильный телефон, интересную книгу по маркетингу и возможность пройти обучение на одном из тренингов, предложенных компаниями-партнерами.
     
    Члены жюри, в состав которого входила директор агентства MediaPub Наталья Родионова, высказали ряд замечаний. По мнению большинства, основной недостаток всех выступающих – неумение презентовать свою работу. Также качество самих презентаций оставляет желать лучшего.
     
    Самый большой пул призов собрал Дмитрий Станчук (команда Media LIFE и участник команды HALO 3). Именно он стал обладателем незапланированной номинации «За приверженность маркетингу». Это единственный финалист, который участвовал в решении двух кейсов. Дмитрий сегодня уже работает в агентстве Publicis Hepta Belarus специалистом по медиапланированию.
     

    В целом, благодаря живой и заинтересованной аудитории, финал прошел очень интересно и современно. Действительно, на финале присутствовали люди, которым интересен маркетинг. Именно живой и практический.
     
    Как отметил в своем заключительном слове руководитель Marketing.by Сергей Скороход, энергетика в зале была такой, что после этого хочется сделать следующий этап еще более интересным и на более высоком профессиональном и организационном уровнях. Это обязательно будет.
     
    Состав жюри:
    Наталья Родионова, директор рекламного агентства MediaPub.
    Мария Кобелева, ведущий специалист по маркетингу ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани»,
    Вероника Коппек, руководитель отдела продвижения проектов Консалтинговой Группы «Здесь и Сейчас», консультант в области организационного развития, управления персоналом
    Валерий Бороденя, доцент, КЭН, и.о.декана факультета маркетинга БГЭУ
    Татьяна Сидореня, начальник отдела маркетинга ОАО «Белагропромбанк»
    Татьяна Лисицкая, директор исследовательской компании MASMI BY
    Дарья Попова, директорупо маркетингу ЗАО «Института Независимой Экспертизы»
    Олег Сташевский, директор рекламного агентства «Адвента Инишиатив Медиа»
     
    Генеральным спонсором бизнес-игры HeadMade Marketing выступила «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани», официальный партнер проекта  ‑ программа карьерного роста «Набираем высоту» международного автомобильного холдинга «Атлант-М».