Нестандартный маркетинг. Всегда есть место для Volkswagen

    Нестандартный маркетинг. Всегда есть место для Volkswagen

    Заморские словечки «продакт плейсмент» все чаще встречаются в обиходе белорусских маркетологов. Рекламу сегодня можно встретить в самых неожиданных местах. Афиша театра, спинка кресла в самолете, багажная лента в аэропорту…
    Импортер Volkswagen, совместно с рекламным агентством MediaPub, задумали забрендировать подземный многоуровневый паркинг. 
    Минск, как и другие мегаполисы, страдает от пробок и проблем с парковкой. Подземный многоуровневый паркинг, расположенный в торговом центре «Столица» на площади Независимости, фактически является одним из немногих мест, где минчане и гости столицы могут безбоязненно оставить свой автомобиль в центре Минска. И с апреля паркинг «Столица» стал более дружественным к автомобилям марки Volkswagen. 
     
    Ранее, для облегчения поиска собственного автотранспорта, каждый уровень подземного паркинга отличался только по цвету. В рамках нового проекта все четыре уровня паркинга получили свои собственные имена – созвучные названиям автомобилей Volkswagen: Touareg, Passat, Jetta и Golf.
     

    С апреля при заезде на паркинг «Столица», служащие произносят слова, которые и раскрывают суть данного проекта: «Здравствуйте, проезжайте на уровень Passat». Помимо этого, световые коробы, информационные таблички и несущие колоны, брендированные под Golf, Jetta, Passat и Touareg, постоянно мелькают перед глазами и остаются в памяти. И тем глубже, чем чаще посещается паркинг «Столица». Иными словами, этот проект - красноречивый пример нестандартного маркетинга, направленного на стимулирование сбыта в долгосрочном периоде.