БТЛ без границ: «Деловая сеть» на PTS’2008 в Бресте

    БТЛ без границ: «Деловая сеть» на PTS’2008 в Бресте

    Основной принцип БТЛ: «Лучше один раз увидеть (потрогать, попробовать), чем сто раз услышать». И он доказал свою эффективность на практике.
    Поэтому в Минске вам на каждом шагу предлагают попробовать новый сорт колбасы, вручают листовки или образцы шампуня.
    Агентство MediaPub пошло дальше: оно обеспечивает своим клиентам полноценную БТЛ-поддержку в регионах.
    Жители в регионах менее избалованы БТЛ-рекламой (и менее от нее устали), чем в столице. А это значит, что они проявляют больше внимания и интереса к БТЛ. Агентство MediaPub организует для своих клиентов промоакции («подарок за покупку», семплинги и т.п.), распространение рекламных материалов, участие в выставках и ярмарках – и все это на таком же профессиональном уровне, как в Минске.
    Пример – недавнее участие интернет-оператора «Деловая сеть» в региональной выставке «Перспективные технологии и системы: информатика, телекоммуникации, безопасность» (Брест, 27–29 мая 2008 года).
    На выставке «Деловая сеть» информировала посетителей об открытии офиса по обслуживанию абонентов в Бресте. Персонал, подготовленный агентством, на протяжении всех дней работы выставки распространял листовки с описанием услуг интернет-оператора и с контактной информацией нового офиса.
    Оценить богатый улов, попавшийся в расставленные на выставке сети, брестский офис «Деловой сети» сможет в ближайшее время.