“ПораПоПабам” или приключения в последний день лета!

    “ПораПоПабам” или приключения в последний день лета!

    31 августа 2008 года команда MediaPub с символическим названием «ПораПоПабам» померялась силами с представителями крупнейших иностранных компаний. В выяснении отношений были замечены: Nokia-Siemens-Networks, «Минский Транзитный Банк»,  «Белгосстрах», «Евросеть»,   МАХ «Атлант-М», velcom, Bosch, Coca-Cola, LG, Publicis Hepta Belarus, МТС, и другие.
    Столкновение с лучшими из лучших проходило в формате игры «Мобильный десант», которую уже во второй раз проводил журнал «МС». На этот раз поводом послужил 5-летний юбилей журнала. В этом захватывающем корпоративном проекте MediaPub представлял экипаж в составе Веры Прохоровой, Ольги Островской, Дмитрия Станчука, Федора Сидоровича.
    Создатели квеста разработали массу увлекательных миссий-заданий. Выполняя их, команды оказывались в различных частях города, врывались в самые неожиданные места и решали тяжелейшие головоломки. В погоне за главным призом (4 стиральные машины Siemens) приходилось фотографировать светофоры и игровые автоматы, искать белорусскую денежную купюру, номер которой должен был совпасть с номером мобильного телефона, искать указатели пути в лесах на окраине Минска, считать пиксели из которых состоит фотография на универмаге «Беларусь», расшифровывать послания на призматронах и многое другое.
    Команда «ПораПоПабам» участвовала в «Мобильном десанте» впервые, но заболела этой игрой навсегда. Мы еще раз убедились, что MediPub – это настоящая команда профессионалов, способная решать задачи любой сложности!