«Touran Боярд» и ключ к успеху рекламной акции

    «Touran Боярд» и  ключ к успеху рекламной акции

             В Беларуси проходят сотни промо-акций, мимо которых проходят тысячи потенциальных покупателей – их просто не смогли привлечь стандартные обращения «здравствуйте, хотите узнать немного о….» стандартных промоутеров. Что сделать нестандартного? Компания Volkswagen и агентство MediaPub знают, как подобрать «ключик» к клиентам.

             Volkswagen Touran – удивительно просторный и вместительный автомобиль. Заглянуть внутрь и проверить это самостоятельно представилась возможность во время интересной промо-акции Volkswagen «Touran Боярд», которую организовывает и проводит MediaPub. Это занимательная игра для взрослых, у которых есть дети (или планируются).
             На территории гипермаркетов «Bigzz» и «Гиппо» (на пр. Рокоссовского, 2)в Минске и супермаркета «Микс» в Бресте установлены автомобили Volkswagen Touran. Рядом с автомобилем с четверга по воскресенье работают два аниматора (парень и девушка). Каждые 15-20 минут желающие подробно исследовать Volkswagen Touran получают возможность отыскать все тайники в его салоне и багажнике. Задача участников – за две с половиной минуты найти все ключи, спрятанные в секретных местах (обилие ящичков, полочек, ниш и отсеков для хранения личных вещей в салоне – одна из фишек автомобиля). Участник, собравший все ключи (а их в тестовой версии Volkswagen Touran – ни много, ни мало – 30 штук), получает подарок. А тот, кто найдет половину из них – поощрительный приз. Но главное, что ждет любого потенциального покупателя – возможность близкого знакомства с автомобилем не только по каталогам и рекламным проспектам – а при самом детальном рассмотрении изнутри.
            Задача аниматоров – спрятать ключи незаметно (для этого автомобиль скрывается за тканью) и так же незаметно, ненавязчиво, но убедительно рассказать обо всех ключевых преимуществах минивена потенциальным покупателям (для этого MediaPub выбирает наиболее опытных и способных промоутеров).