Top Jour |
|
27 января 2010 года шестой раз подряд МедиаПаб организовал для своего клиента импортера Volkswagen в Республике Беларусь ежегодную пресс-конференцию по итогам года с вручением ставшей уже традиционной награды «Золотое перо».
«Золотые перья» ежегодно вручаются журналистам, которые внесли наибольший вклад в развитие автомобильной журналистики Беларуси.
В 2010 году основной концепцией пресс-конференции и последующего награждения победителей стала легендарная передача Top Gear. По причине того, что в контексте вручения премий речь шла больше о журналистах, чем об автомобилях, название мероприятия было преобразовано в Top Jour.
По традиции в начале пресс-конференции представители импортера Volkswagen в Беларуси подвели итоги 2009 года для автомобильного рынка и спрогнозировали, как будет развиваться рынок в 2010 году.
Атмосфера пресс-конференции была более демократичной, чем обычно, т.к. проходила в формате съемок в студии-гараже передачи Top Gear.

После официальных итогов прошла церемония награждения по пяти номинациям, комментарии к которым давал с экрана всемирно известный Джереми Кларксон:
- Новости
- Аналитика
- Тест-драйв
- Спецпроект
– Фотография (номинация была представлена впервые в 2009 году)
Кроме того, были названы имена обладателей двух Гран-При – одно среди автомобильных изданий, другое – среди деловых и республиканских изданий. Победителям вручили кованые статуэтки «Золотое перо».
