MediaPub и Palmolive знают, как подготовиться к холодам

    MediaPub и Palmolive знают, как подготовиться к холодам

    Погода за окном меняется на глазах: день укорачивается и становится все холоднее и холоднее. Пришло время не только сменить гардероб, но и перейти на «зимние» средства ухода за кожей.
     
    Media Pub помогает компании Colgate-Palmolive познакомить покупателей с новым гелем для душа Palmolive «Цветок вишни».
    Новый гель для душа Palmolive «Цветок вишни» - естественный источник влаги. Его бархатистая формула с увлажняющим молочком и 100% натуральным экстрактом цветов вишни бережно заботится о коже, делая ее восхитительно гладкой, нежной и шелковистой. А ведь именно правильное увлажнение кожи так важно в зимние холода.
    В задачи агентства при проведении семплинга пробников геля для душа Palmolive «Цветок вишни» входит: разработка и согласование адресной программы, разработка общей концепции акции, подбор, обучение и контроль промо-персонала, изготовление промо-формы и рекламных материалов, медиа поддержка акции.
    Полюбоваться на вишневые деревья, которые цветут назло наступающим холодам, получить пробник нового геля для душа Palmolive «Цветок вишни» в комплекте с полезной информацией об уходе за кожей  можно здесь:
     
    • Дворец водных видов спорта, ул. Сурганова, 2а
    • 3 ноября – с 18.00 до 20.00
    • Спортивно-оздоровительный комплекс «Олимп», пр-т Независимости, 49
    • 4 ноября – с 18.00 до 20.00
    • ФОК, пр-т Победителей, 23
    • 5 ноября – с 18.00 до 20.00
    • Гипермаркеты «Корона», «Бигзз», «Гиппо», дискаунтер «Евроопт»
    • 4 и 5 ноября – с 16.00 до 20.00
    • Торговый центр «Столица»
    • 5 ноября – с 16.00 до 20.00
      6 ноября – с 14.00 до 18.00
     
    Наслаждайтесь ощущением невероятной нежности и комфорта с эффектом бережного увлажнения Palmolive «Цветок вишни»! Сохраняйте молодость, здоровье и красоту, несмотря на непогоду!