Покорми белку с умом

    В начале 2014 года MediaPub разработал и реализовал для МТБанка рекламную кампанию, задействовав интернет-пользователей по всей стране.

    Цели проекта:

    Новогоднее поздравление существующих и потенциальных клиентов.
    Повышение уровня лояльности к МТБанку.
    Поддержание имиджа МТБанка как банка свежих решений.

    Бэкграунд:

    МТБанк входит в число лидеров по скорости роста и инновационности продуктов в стране. Одним из его самых популярных продуктов 2013 года является депозит «МТБелки» – вклад в белорусских рублях, или в «белках».

    Интересно, что сами лесные белки славятся плохой памятью в отношении собственных «депозитов», что плохо сказывается на их благосостоянии в зимний период. Поэтому зима – самое тяжелое время для белок: часть их осенних запасов оказывается потерянной, и зверьки зачастую голодают.
     
    Решение
     
     
    Благотворительный сайт, на котором в канун Нового года каждый пользователь мог помочь белорусским белкам, ответив на 6 вопросов финансовой тематики. Фоном для вопросов теста послужило специально снятое видео с настоящей белкой, которая получала орех за каждый правильный ответ и огорчалась, не получив его по вине пользователя.
     
     
    За каждые 100 виртуальных орехов, заработанных на сайте, МТБанк пообещал установить по одной кормушке для белок в настоящем лесу. После прохождения теста пользователь должен был поделиться своим результатом в социальной сети, чтобы засчитать свой «вклад» в общее дело. После этого он получал благодарность от белки и предложение узнать, что хорошего могут сделать для него «МТБелки».
     
     
    Результаты
     
    Финансово грамотные белорусы действительно помогли белорусским белкам, собрав 22 400 орехов на 224 кормушки, которые были размещены в лесах в конце января.
      
         
    При небольшой медиаподдержке и во многом благодаря вирусному распространению за период с 19 декабря по сегодняшний день сайт посетили около 25 тысяч человек. Средняя продолжительность посещения – 3 минуты. Кампания получила большое количество положительных отзывов в профилях участников акции в социальных сетях.