Вся правда о кредитных картах МТБанка

    Мы разработали рекламную кампанию в поддержку первого в Беларуси сайта о кредитных картах. 

    Предыстория:

    Первый этап кампании по продвижению кредитных карт с беспроцентным периодом кредитования 50 дней прошел весной 2013 года. Он сработал как «пусковой механизм», который позволил привлечь внимание к продукту и заставил многих задуматься о приобретении кредитной карты.

    Но остался ряд вопросов, над решением которых нужно продолжать активно работать:

    Страх перед кредитами.
    Финансовая безграмотность.
    Общее недоверие к банкам, сформированное сложно поданной механикой предоставления услуг.
    Предпочтение кредита наличными деньгами и кредита на приобретение товара в точках продаж.
    Нежелание разбираться в процентах за комиссию.
    Неприятие кредитной карты как инструмента для кредитования.
    Низкий уровень использования безналичного расчета.

    Задачи кампании:

    Донести до массовой аудитории, что кредитная карта – это удобный, современный и простой инструмент для ежедневного использования, разъяснить механику пользования продуктом, закрепившись на позиции лидера по предложениям в данной категории.

    Цели кампании:

    Продвинуть новый ресурс в поддержку продукта mycreditcard.by.
    Увеличить количество людей, задумывающихся о целесообразности оформления кредитной карты.
    Повысить продажи продукта.

    Целевая аудитория:

    Массовый сегмент со средним уровнем дохода. В основу сегментации были заложены микроинсайты персонажей из прошлой рекламной кампании.
    Люди, считающие что кредит – это дорого, имеющие высокий рейтинг недоверия к банкам и не склонные доверять рекламе.
    Люди, предпочитающие брать разовые кредиты наличными. Слабо представляют долгосрочные отношения с банками в плане кредитования, так как достаточно консервативны в отношении использования банковских услуг.
    Люди, предпочитающие оформлять кредиты в магазинах в связи с неосведомленностью о новых прогрессивных банковских продуктах, позволяющих быстро и без лишних очередей пользоваться заемными деньгами.

    Слоган кампании:

    "Вся правда о кредитных картах".

     
    Коммуникационное послание:

    Теперь никаких намеков и полутонов: мы раскрываем всю правду о кредитных картах! Скажите «нет» стоянию в очередях, сложным схемам начисления процентов, бесконечным договорам! Больше не надо платить за деньги, которыми вы не пользуетесь, если задолженность погашена вовремя!
    Мы честно ответим на все вопросы, которые могут возникнуть у наших клиентов!

    Каналы коммуникации:

    Баннеры в интернете и брендирование тематических ресурсов.
    PR-материалы.
    Реклама в прессе.
    Реклама в метро.
    Радио.

    Реализация:

    Для достижения визуальной преемственности с предыдущей кампанией использованы те же актеры, которые в прошлой кампании выступали в образах героев «боевиков» – «освобожденные». Каждый вопрос целевой аудитории касательно продукта был проиллюстрирован и размещен на сайте. Самые важные сюжеты легли в основу ротируемых рекламных макетов. PR-материалы материалы были поданы в развлекательной форме историй из жизни персонажей, а также организован круглый стол для СМИ, где была проведена презентация  финансового интернет-портала.

    Реклама в метро и макеты в прессу