Вся правда о кредитных картах МТБанка |
|
Мы разработали рекламную кампанию в поддержку первого в Беларуси сайта о кредитных картах.
Предыстория:
Первый этап кампании по продвижению кредитных карт с беспроцентным периодом кредитования 50 дней прошел весной 2013 года. Он сработал как «пусковой механизм», который позволил привлечь внимание к продукту и заставил многих задуматься о приобретении кредитной карты.
Но остался ряд вопросов, над решением которых нужно продолжать активно работать:
Страх перед кредитами.
Финансовая безграмотность.
Общее недоверие к банкам, сформированное сложно поданной механикой предоставления услуг.
Предпочтение кредита наличными деньгами и кредита на приобретение товара в точках продаж.
Нежелание разбираться в процентах за комиссию.
Неприятие кредитной карты как инструмента для кредитования.
Низкий уровень использования безналичного расчета.
Задачи кампании:
Цели кампании:
Продвинуть новый ресурс в поддержку продукта mycreditcard.by.
Увеличить количество людей, задумывающихся о целесообразности оформления кредитной карты.
Повысить продажи продукта.
Целевая аудитория:
Массовый сегмент со средним уровнем дохода. В основу сегментации были заложены микроинсайты персонажей из прошлой рекламной кампании.
Люди, считающие что кредит – это дорого, имеющие высокий рейтинг недоверия к банкам и не склонные доверять рекламе.
Люди, предпочитающие брать разовые кредиты наличными. Слабо представляют долгосрочные отношения с банками в плане кредитования, так как достаточно консервативны в отношении использования банковских услуг.
Люди, предпочитающие оформлять кредиты в магазинах в связи с неосведомленностью о новых прогрессивных банковских продуктах, позволяющих быстро и без лишних очередей пользоваться заемными деньгами.
Слоган кампании:
Коммуникационное послание:
Теперь никаких намеков и полутонов: мы раскрываем всю правду о кредитных картах!
Скажите «нет» стоянию в очередях, сложным схемам начисления процентов, бесконечным договорам! Больше не надо платить за деньги, которыми вы не пользуетесь, если задолженность погашена вовремя!
Мы честно ответим на все вопросы, которые могут возникнуть у наших клиентов!
Каналы коммуникации:
Баннеры в интернете и брендирование тематических ресурсов.
PR-материалы.
Реклама в прессе.
Реклама в метро.
Радио.
Реализация:
Для достижения визуальной преемственности с предыдущей кампанией использованы те же актеры, которые в прошлой кампании выступали в образах героев «боевиков» – «освобожденные». Каждый вопрос целевой аудитории касательно продукта был проиллюстрирован и размещен на сайте. Самые важные сюжеты легли в основу ротируемых рекламных макетов. PR-материалы материалы были поданы в развлекательной форме историй из жизни персонажей, а также организован круглый стол для СМИ, где была проведена презентация финансового
интернет-портала.
Реклама в метро и макеты в прессу


