МТБанк предложил освободиться от стереотипов, переплат и очередей

    Разработка рекламной кампании по выводу на белорусский рынок эксклюзивного продукта МТБанка, кредитной карты с «grace-периодом» 50 дней.

    Предыстория:

    Появление на рынке банковских услуг новой кредитной карты от МТБанка с беспроцентным периодом кредитования 50 дней. Так называемый «Grace-период» – льготный или беспроцентный период кредитования, когда деньгами банка можно пользоваться бесплатно, – широко распространенная функция кредитных карт в соседних России и Украине, не говоря уже о дальнем зарубежье. А в Беларуси такую возможность своим клиентам предлагает только МТБанк.

    Задачи кампании:

    Рассказать массовой аудитории об очевидных преимуществах кредитной карты, изменить представление о том, что кредит – это всегда дорого, а схема расчета процентов сложна для понимания.

    Целевая аудитория:

    Массовый сегмент со средним уровнем дохода.
    В основу сегментации заложены особенности потребительского поведения целевой аудитории. У белорусов, неискушенных разнообразием финансовых инструментов, есть определенные стереотипы в отношении банковских кредитов, которые определяют их потребительское поведение:
    1) Аудитория людей, принципиально не пользующихся кредитами, считая, что это непозволительно дорого.
    2) Аудитория людей, предпочитающих кредит наличными деньгами в любой ситуации, не оценивая риски непредвиденных обстоятельств (желаемого товара не оказалось в наличии, отпуск пришлось перенести и т.п.), вынужденные оплачивать проценты с первого дня, как только оформлен кредит.
    3) Аудитория людей, приобретающих товары в кредит непосредственно в магазине, вынужденных выстаивать долгие очереди, ждать подтверждения от банка, в то время как можно, однажды оформив кредитку, всегда оставаться при деньгах.

    Преимущества продукта:

    Grace-период 50 дней.
    Более выгодная процентная ставка.
    Беспроцентное обналичивание денег.
    Возобновляемая линия. Для того, чтобы воспользоваться картой, не нужно каждый раз идти в банк, заполнять анкеты. Пришел один раз в банк и пользуешься кредитом тогда, когда тебе это нужно.
    Процент по кредиту начисляется с момента пользования кредитом, а не с момента его оформления.

     
    Слоган:

    "Освобождайтесь от стереотипов, переплат, очередей с кредитной картой МТБанка!".

    Коммуникационное послание:

    Свершилось! МТБанк создал уникальную кредитную карту, которая ОСВОБОЖДАЕТ!
    От мучительного долга, от быстро капающих больших процентов, от походов в банковские отделения и простоя в очередях!
    Пользуйтесь деньгами в любое время в любом месте!
    Это сила, это карта освобождения! Вы – финансово свободны!

    Каналы коммуникации:

    Баннеры в интернете.
    PR-материалы.
    Наружная реклама.
    Реклама в метро.

    Реализация:

    При разработке рекламных материалов были учтены особенности разных целевых аудиторий, у каждой из которых свои стереотипы по отношению к кредитным картам.

    Биллборды
     
     
     
     
    Макеты в прессу
     
     
     
     
    Реклама в метро
     
     
    PR-материалы
     
    Анна освобожденная. Сага о ненужном блендере:
     
    Дмитрий освобожденный. Сага о капающем звуке:
     
    Василий освобожденный. Сага о мокрых обоях: