Сделаем бизнес заметнее

    Разработка рекламной кампании, направленной на привлечение новых клиентов МТБанка в сегменте малый, средний и крупный бизнес.

    Без чего ни один бизнес не сможет полноценно функционировать? Конечно, без рекламы. Реклама – это двигатель торговли.  Она дает возможность любому деловому проекту развиваться.

    Целевая аудитория:

    Клиенты и потенциальные клиенты МТБанка, представители малого, среднего и крупного бизнеса.

    Задача:

    Привлечь новых корпоративных клиентов, пользователей РКО МТБанка

    Коммуникационное послание:

    МТБанк сделает бизнес своих клиентов заметнее. Хотите успешный развивающийся бизнес? Хотите быть лучше конкурентов? Становитесь клиентом МТБанка. Банк заплатит за все.

    Реализация:

    Мы разработали креативную концепцию рекламной кампании и запустили сайт, а МТБанк объявил о старте акции «Сделаем бизнес заметнее!», задействовав СМИ. 

    Информация о правилах участия в акции разместилась на промо-сайтеВсе компании, открывшие счета в МТБанке в период с 30 сентября до 1 ноября, могли претендовать на бесплатную рекламную кампанию. Участниками также могли стать действующие клиенты, которые уже находились на расчетно-кассовом обслуживании в МТБанке. Для этого необходимо было порекомендовать МТБанк для комплексного обслуживания своим партнерам по бизнесу. После того, как счет новой компании был открыт, рекомендателю достаточно было сообщить клиент-менеджеру о своем желании принять участие в акции, назвав себя и партнера, открывшего счет в банке.

    После чего специальная комиссия методом случайного отбора выбрала трех победителей из числа всех участников акции (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) для реализации рекламных кампаний при поддержке МТБанка.

     Для каждого победителя была разработана своя креативная концепция в соответствии со спецификой бизнеса, деятельности компании, подобраны целевые каналы продвижения и, собственно, реализована рекламная кампания, направленная на привлечение новых клиентов и увеличение продаж. Информация о победителях и планируемых рекламных кампаниях также фигурировала в прессе.