Volkswagen Passat CC ищет истинных аристократов

    Рекламное агентство MediaPub разработало нестандартный digital-проект для Volkswagen Eventing Cup 2012.

    Цель рекламной кампании:
     
    Агентству была поставлена задача – креативно проанонсировать презентацию автомобиля Volkswagen Passat CC, которая состоится на этапе Чемпионата мира по конкуру Volkswagen Eventing Cup 2012, используя платформу популярного белорусского портала.
     
    Креативное решение:
     
    Скачки и конкур – развлечения для высшего света. Именно поэтому было решено взять образ аристократа за основу digital-кампании.
     
    Для достижения цели агентство предложило:

    Создать промо-страницу vw-cup.tut.by.

    Наполнить ее тематическим контентом и информацией о мероприятии.

    Центральной идеей должен стать увлекательный тест, который поможет измерить процент голубой крови пользователя.

    Создать баннеры двух видов: имиджевые и с вопросами из самого теста на аристократизм.

    Коммуникационное послание:
     
    Volkswagen Passat CC – автомобиль для настоящих аристократов.
     
    Целевая группа или группы:
     
    Импозантные мужчины 28-50 лет с доходом выше среднего. Предпочитают дорогие бренды, следят за модой и трендами.
     
    Каналы коммуникации:

    баннеры в интернете

    страница на платформе портала TUT.BY

    Сроки проведения кампании:
     
    12-17 июля

    Промо-страница