«Секретный покупатель»

    Что такое «секретный покупатель»?
    «Секретный покупатель» – это технология проверки качества обслуживания, стандартов мерчандайзинга и знания продуктов с помощью прошедшего подготовку анонимного промоперсонала.
                           
    Почему компании необходим «секретный покупатель»?
    • Качество обслуживания часто является ключевым фактором успеха на рынке с высокой конкуренцией.
    • Привлечение нового покупателя обходится компании в 10 раз дороже, чем удержание лояльно настроенного существующего.
    • Недовольные клиенты часто являются распространителями негативной информации.
    Преимущества «секретного покупателя»:
    • Контроль и оценка обслуживания клиентов
    • Увеличение лояльности по отношению к бренду и последующему обучению торгового персонала
    • Возможность анализа работы конкурентов
    • Проверка ценовой политики и стандартов мерчандайзинга
    • Сбор данных для маркетингового исследования
    • Поддержка и развитие промокампании
    Виды «секретного покупателя»:
    • Непосредственное посещение точки продажи
    • Телефонный звонок
    • Покупка в интернет-магазине
    • Скрытая аудио/видеозапись процесса покупки
    Основные этапы проекта:
    • Постановка цели
    • Разработка опросного листа 
    • Подбор «секретных покупателей»
    • Сбор информации
    • Анализ данных и подготовка отчетности


     
    Дата Название Клиент