«Первый…». Депозитные вклады

    Креативные концепции
    Дата: 10.05.2004
    Клиент: Минский Транзитный Банк

    Цели и задачи: Увеличить известность бренда. Поддержка позитивного имиджа банка, основанного на доверии. Донести ценности до целевой группы.
    Целевая аудитория: Клиенты банка, люди всех возрастов, работоспособные, придерживающиеся активной жизненной позиции, самостоятельные, разделяющие семейные ценности.
    Концепция: «Первый…». Первый год жизни, первый шаг, первое слово. От того, насколько удачным будет начало, зависит и дальнейшее будущее. Банк поддерживает детей с самого начала их жизненного пути, заботясь об их будущем материальном благополучии. моделей для фотосессии были выбраны реальные участники акции, выигравшие призовой депозитный вклад. Данная фотосессия почти совпала с их первым юбилеем в жизни.