«Любовь-морковь» |
|
Креативные концепции
Дата: 03.06.2006
Клиент: Импортер Volkswagen в Беларуси
Цель рекламной кампании: Стимулирование сбыта Volkswagen Polo.
Задачи рекламной кампании: Информирование потенциальной аудитории о специальных версиях Volkswagen Polo по специальной цене.
Продукт: Версии Volkswagen Polo в специальной комплектации. Оснащение автомобиля пока не определено, но главным фактором данного предложения, бесспорно, станет цена.
Целевая аудитория: Представительницы слабого пола. Возраст – от 25 лет и старше. Дамы, пользующиеся успехом у мужчин. Позитивно настроенные. Уверенно идущие по жизни. Самодостаточные и целеустремленные.
Идея: Всем независимым и современным дамам известно: «любовь-морковь». Так выражается их отношение к чувствам: легкое, чуть надменное, немного циничное, неизменно самостоятельное и эгоцентричное.
Слоган: «Любовь-морковь»