Анонсирование 10-летия присутствия ТМ DOSIA на рынке

    Промоакции
    Дата: 04-05.2006
    Клиент: Reckitt Benckiser

    Задачи мероприятия: Создание яркой, веселой и «беззаботной» атмосферы празднования 10-летия DOSIA в Беларуси. Поддержание долгосрочной лояльности ЦА к ТМ DOSIA. Стимулирование покупки продукции ТМ DOSIA по механике «подарок за покупку».
    Целевая аудитория: Женщины 25-45 лет.
    Тип мероприятия: Промоакция
    Концепция/название: Анонсирование 10-летия присутствия ТМ DOSIA на рынке.
    Описание/легенда: Создание праздничной атмосферы в местах проведения промоакции. Кукла раздает брендированные шары DOSIA, развлекает детей. В обозначенных местах (BIGZZ, ГИППО, На недельку, Ждановичи, Экспобел), в местах с высокой проходимостью установлены стилизованные промостенды DOSIA. Возле стенда работают два промоутера. Всем покупателям продукции ТМ DOSIA на определенную сумму вручаются подарки.