Акция «Онежки. Будь круче всех!»

    Промоакции
    Дата: 03.07.2007
    Клиент: Онега

    Дата проведения:
    03.07.2007
    Место проведения:
    Минск, Детский парк им. Горького и парк Челюскинцев
    Клиент:
    Компания «Онега»
    Задачи акции:
    Рост узнаваемости бренда «Онежки» представителями целевой аудитории.
    Создание имиджа бренда, близкого мировосприятию целевой аудитории.
    Целевая аудитория:
    Подростки младшего школьного возраста (6-12 лет).
    Количество участников
    с учетом зрителей:
    7 500-8 000 человек: 4 000-4 500 человек в парке Горького и 3 000-3 500 человек в парке Челюскинцев.
    Тип мероприятия:
    Развлекательное промо в местах массовых гуляний на общегородском празднике.
    Название:
    «Онежки. Будь круче всех!»
    Описание акции:
    На День независимости в городских парках Минска ребят встречали яркие «Девочки-онежки» и предлагали поучаствовать в веселых интересных конкурсах.
    Каждый принявший участие и победивший в конкурсе получил брендированный воздушный шарик или упаковку ржаных сухариков «Онежки».
    Количество участников, получивших призы:
    2 500 человек (1 500 человек в парке Горького и 1 000 человек в парке Челюскинцев.