Выставка работ Зои Луцевич «Прозрачные истории». Спонсорство Volkswagen

    Мероприятия
    Дата: 12.07.2007
    Клиент: Импортер Volkswagen в Беларуси

    Задачи мероприятия: · Придать бренду дополнительную эмоциональную окраску с помощью организации яркого запоминающегося мероприятия.
    · Улучшить восприятие имиджа бренда в глазах потенциальных клиентов.
    · Способствовать лучшей запоминаемости бренда, используя новое нестандартное поле для контакта с потенциальными клиентами.
    · Получить качественное PR-освещение события.
    Целевая аудитория: Партнеры Volkswagen, VIP-публика, представители медиа. Женщины и мужчины в возрасте 25-40 лет, восприимчивые к инновациям, следящие за последними тенденциями в моде, дизайне, технологиях. Динамичные, открытые, космополиты, любят и умеют отдыхать и получать удовольствие от жизни.
    Количество участников: 150 человек
    Тип мероприятия: Открытие выставки работ известной белорусской художницы Зои Луцевич. Спонсорство – Volkswagen.
    Описание акции: В качестве «холста» для своих картин Зоя Луцевич использует лобовые стекла автомобилей – она изображает те эмоции, которые переживает автомобиль вместе со своим водителем во время путешествий или обыденной жизни.
    Выставка знакомила гостей с невообразимыми «прозрачными» историями, историями на стекле. Можно было пообщаться с «Дамой за рулем», отдохнуть в «Саду наслаждений», вспомнить всех друзей («My friends»), встретиться с мегазвездами («Я и Andy Warhol»).
    «Прозрачное» настроение вечера поддерживала живая музыка, исполненная на ксилофоне.
    На открытии выставки каждый мог почувствовать себя художником, организаторы предлагали написать свою историю на чистом автомобильном стекле с помощью красок и… пальцев.
    Место проведения: Национальный музей культуры и искусства Беларуси: Минск, ул. К. Маркса, 12.