Открытие магазина Calvin Klein Jeans в Модном Молле/ ТЦ Корона

    Пресс-конференции
    Дата: 23.10.2007
    Клиент: ТЦ Корона

    Целевая аудитория: СМИ
    Количество участников: 30 человек
    Место проведения: Конференц-зал гостиницы «Виктория»
    Тип мероприятия : Пресс-конференция
    Концепция/название: Открытие магазина Calvin Klein Jeans в Модном Молле/ ТЦ Корона
    Описание мероприятия: 18 октября  «Calvin Klein», филиал корпорации Phillips-Van Heusen Corporation [NYSE: PVH], объявил об открытии нового магазина Calvin Klein Jeans в г. Минске.
    По этому случаю 23 октября в Минске состоялась пресс-конференция, на которую были приглашены представители средств массовой информации.
    Новый магазин Calvin Klein Jeans расположен в Торговом центре «Корона» по ул. Кальварийская, 24.
    Магазин соседствует с бутиками других известных марок, что подчеркивают простую и урбанистическую концепцию Calvin Klein Jeans.
    В списке президиума:
    Fabrizio Rensi (Фабрисио Ренси) - коммерческий Директор CK Jeanswear Europe s.r.l.
    Manuela Verzelloni (Мануела Верцелонни) – региональный Управляющий на территории Северной и Восточной Европы, CK Jeanswear Europe s.r.l.
    Галина Овсянникова – руководитель Модного Молла, ТЦ «Корона»
    Оксана Басова – бренд-менеджер CK Jeans в Беларуси, Модный Молл, ТЦ «Корона»
    Валерий Юрьевич Полынков – Управляющий ТЦ «Корона»
     
    На пресс-конференции коммерческий директор CK Jeanswear Europe s.r.l. Фабрицио Ренси (Fabrizio Rensi) заявил, что рекламная кампания во всех странах проходит в рамках утвержденной мировой кампании, и всегда везде используются одни и те же имиджи.
    Магазин занимает площадь более 140 квадратных метров, оформленных в стиле, создающем ненавязчивый фон для полного ассортимента оригинальной дизайнерской коллекции джинсовой одежды, одежды повседневного стиля, свитеров, верхней одежды, нижнего белья и аксессуаров.
    Минский магазин Calvin Klein Jeans является самым последним в постоянно расширяющейся всемирной сети самостоятельных магазинов, расположенных в крупных городах мира и находящихся в собственности компании или ее партнеров — опытных розничных продавцов.
    Целевая аудитория бренда на пресс-конференции была обозначена так:

    Возраст 20-45 лет, хотя возраст не имеет большого значения. Главное, по мнению Фабрицио Ренси, как мыслит человек и как относится к жизни. Calvin Klein Jeans всегда пропагандировал минималистский и агрессивный стиль.