Новогодний интернет-экспресс или Новогодний трамвай от «Деловой сети»

    Промоакции
    Дата: 26-30.12.2007
    Клиент: Деловая сеть

    Целевая аудитория: молодые люди, студенческая молодежь
    Количество участников: 350 человек в день
    Тип мероприятия: Промоакция
    Концепция/название:  Новогодний трамвай от «Деловой сети»
    Описание мероприятия/легенда: С 26 по 30 декабря все желающие могли бесплатно прокатиться по Минску в Новогоднем трамвае от «Деловой сети». Интернет-оператор предлагал необычную поездку в необычном трамвае: оформление салона в жарком гавайском стиле позволяло почувствовать тепло на душе даже в холодные декабрьские дни. Ярко одетый, веселый и позитивный  промо-персонал агентства развлекал пассажиров играми, конкурсами и викторинами, победители которых получали Интернет-карты  от «Деловой сети». Кроме создания веселого предпраздничного настроения пассажиры познакомились с новым адресом и логотипом компании. И, естественно, основной задачей данной акции, как и в прошлом году, было повышение лояльности целевой аудитории к компании. Об участии в акции всем прокатившимся на веселом трамвае, на память оставались яркий гавайский цветок в петлице, стикер с контактами «Деловой сети» и карманный календарь на 2008 год.