Акция «Месяц здоровой улыбки»

    Промоакции
    Дата: 2007
    Клиент: Colgate-Palmolive

    Дата: 12 ноября – 12 декабря 2007
    Клиент: Colgate-Palmolive
    Целевая аудитория: посетители стоматологических клиник в областных и районных городах Беларуси
    Количество участников: более 75.000 человек
    Тип мероприятия: Промоакция
    Концепция/название: Месяц здоровой улыбки
    Описание мероприятия/легенда: На протяжении «Месяца здоровой улыбки», который проводил Colgate-Palmolive в Беларуси, все желающие смогли пройти стоматологический осмотр и получить бесплатную профилактическую консультацию врача-стоматолога в клиниках, участвующих в акции.
    При этом пациент получал пробник новой зубной пасты Colgate «Total 12 Профессиональная чистка» с информационными брошюрами. В акции участвовало 104 стоматологии по всей Беларуси.
     
    «Месяц здоровой улыбки» способствовал повышению уровня знаний о гигиене полости рта населения Беларуси, информировал врачей и пациентов о составе, свойствах и отличительных особенностях современных средств по уходу за полостью рта.
     
    Данная программа проводится во многих странах мира. В Беларуси она осуществляется уже в 7 раз.
     
    Акция анонсировалась в прессе, Интернете и на телевидение.
    Для получения дополнительной информации была организована горячая линия.