Финальный пресс-клуб МАХ «Атлант-М» 2007 года

    Пресс-клуб
    Дата: 14.12.2007
    Клиент: Атлант-М

    Место проведения: музей материальной культуры и быта «Дудутки»
    Проект: Финальный пресс-клуб МАХ «Атлант-М» 2007 года
    Целевая аудитория: представители ведущих белорусских СМИ
    Кол-во участников: 30 человек
    Задачи мероприятия:
    Объявить предварительные итоги развития автомобильного рынка Беларуси за истекший период;
    Объявить о планах холдинга на период до 2010 года;
    Провести интересное мероприятие, которое вызовет положительные эмоции у приглашенных;
    Организовать экскурсию по музею материального искусства «Дудутки»;
    Пообщаться с представителями СМИ в неформальной обстановке;
    Поддержать лояльность со стороны СМИ к работе всех структур холдинга.
     
     
    Пресс-клуб проводился в преддверии рождественских праздников в музее материальной культуры и быта «Дудутки».
    Доставка представителей СМИ до места проведения осуществлялась на комфортабельном автобусе, с предусмотренным сухпайком, который призван был скрасить время переезда.
    МАХ «Атлант-М» уделяет работе с представителями СМИ очень большое внимание. Именно поэтому, на официальной части присутствовали ТОП-менеджеры холдинга, что, безусловно, придавало вес мероприятию. В этой части пресс-клуба были объявлены предварительные итоги развития автомобильного рынка Беларуси за истекший период и озвучены планах холдинга на период до 2010 года.
    В заключение официальной части журналистам была предоставлена возможность задать любые интересующие их вопросы по теме пресс-клуба.
    После официальной части состоялась экскурсия по музею материальной  культуры и быта  «Дудутки». Даже если кто-то уже и бывал здесь, с интересом погружались в рассказы о том, как жили и работали наши предки.
    И, конечно же, перед сезоном больших праздников предполагалась веселая развлекательная программа. В этом году она была тематически связана с ежегодным Рождественским теннисным турниром МАХ «Атлант-М».

    Неофициальное общение началось с различных конкурсов на теннисную тематику, в которых приняли участие и ТОП-менеджеры холдинга и приглашенные представители СМИ. Журналисты смогли задать свои вопросы в неформальной обстановке и пообщаться накоротке.