Размещение в прессе. Семплинг

    Пресса
    Дата: 2008
    Клиент: Colgate-Palmolive

    Описание проекта
    Одной из составляющих рекламной кампании по продвижению нового геля для душа «Вита Масло» стал семплинг пробников геля для душа в глянцевых изданиях.
    Пробники, скрепленные с рекламной листовкой, размещались в российских и белорусских журналах.
    Задачи агентства были следующими:
    • подготовка предложения по приоритетным для данной акции изданиям;
    • подготовка оптимального медиаплана;
    • контакты с изданиями, которые планировались под эту кампанию;
    • контроль размещения.
    В рамках акции большое количество потенциальных покупателей товаров Colgate-Palmolive смогли ознакомиться с новым продуктом компании, не только читая рекламную информацию, но и получив пробник геля для душа, чтобы убедиться: все, что рассказывается о нем в рекламе, – правда!