Пресс-клуб «Атлант-М», посвященный Конкурсу «Лучшая сервис-команда «Атлант-М»

    Пресс-клуб
    Дата: 12.06.2008
    Клиент: Атлант-М

    Место проведения:Автоград «Атлант-М Боровая»
    Целевая аудитория: представители ведущих белорусских СМИ
    Вид мероприятия: пресс-клуб с развлекательной программой (тематические конкурсы) и фуршетом.
     
    12 июня 2008 года состоялся пресс-клуб, посвященный конкурсу «Лучшая сервис-команда «Атлант-М», проводимому 13-14 июня 2008 года в Минске на площадях Автограда «Атлант-М Боровая». Это четвертый по счету конкурс, который проводится среди лучших представителей сервисных служб холдинга
    «Атлант-М».
    Агентство разрабатывало дизайн всех материалов как к пресс-клубу, так и к самому конкурсу.
     
    Плакат
     Плакат
    Диплом конкурса
     
    Пригласительный на пресс-клуб
     
    Пригласительный на пресс-клуб
    Агентство выбирало и брендировало сувенирную продукции для пресс-клуба и конкурса.
     
     Сувенир для участников конкурса
     
    Сувенир для журналистов
     
     
     
    После официальной части, был организован фуршет для журналистов.
     
    Т.к. при проведении самого конкурса, его участники должны были выполнять и тесты по технике (совместно для механиков и мастеров), и, конечно, практические задания – то и конкурсная программа для журналистов строилась по этому же принципу. Отличие было лишь в том, что и тесты, и практические задания были с большой долей юмора.
     
     
    Армрестлинг в технических перчатках. На звание «Самой сильно техничной команды журналистов»
     
     
    Не легкая это задача – выбрать из этого из множества инструментов именно тот предмет, который назвал главный арбитр конкурса.
     

    Чтобы заслужить звание «Самая «химически активная» команда техничных журналистов» надо было определить находящиеся в одинаковой посуде технические жидкости (масло, бензин, гидравлическая жидкость, антифриз, вода, дизель и т.д.)