ЕСЛИ БЫ ДЕДОМ МОРОЗОМ БЫЛА ДЕВУШКА! Новогодняя кампания для сети магазинов Oblicie

    Креативные концепции
    Дата: 12.2008
    Клиент: ТМ Oblicie

    Заказчик: ЗАО "Линрет"
    Идея и механика акции, технический дизайн: МедиаПаб
    Дизайн: Елена Ахметова
    Период: декабрь, 2008 год.
     
     
    Название рекламной кампании: Если бы Дедом Морозом была девушка!
     
    Цель рекламной кампании:
    - Поздравить покупательниц с Новым годом
    - Создать праздничное настроение
    - Повысить лояльность
    - Расширить клиентскую базу
     
    Слоган:
    Если бы Дедом Морозом была девушка!
     
    Концепция:
    Если бы Дедом Морозом была девушка, она бы не ходила каждый год в одном и том же, не носила бы эту ужасную ватную бороду, не просила бы заучивать стишки про Новый год и не обещала бы в следующем году подарить то, что ждали в этом!
     
    Механика:
    В российской сети магазинов женского белья и аксессуаров Oblicie прошла новогодняя акция, добровольное участие в которой автоматически выявляла степень лояльности к бренду. На специальных акционых открытках, каждый мог дописать свое продолжение фразы «Если бы Дедом Морозом была девушка, то…». Авторам лучших фраз дарили сертификаты на покупку белья Oblicie.
     
    Итоги:
    Акция получила большой отклик. Варианты развития событий были лирические: «…то принесла бы всем парам в подарок мешок любви!». Прагматичные: «…то оленям было бы легче :))». Идеологически выдержанные: «...то она бы не выходила бы из магазина Обличие в поисках новых образов!». Но главное их было очень-очень много! Смотрите сами: http://oblicie.ru/oblicie/news/0004351/data/2009/.
     
    Сантименты:
    Что покупательницы думают о магазине? О чем они мечтают и чего хотят? Эта новогодняя кампания отличный пример того, как можно правильно задать очень сложные вопросы, при этом выполнить и перевыполнить все стандартные условия акции с небольшим бюджетом, при этом совершенно добровольно вовлечь покупателей в жизнь бренда и наладить теплые дружеские отношения, где-то переходящие в любовь и обожание!
     
    ЦА: женщины, 18-55 лет, доход средний
     
    География:
    Адыгея, Астрахань, Волгоград, Волжский, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Калининград, Кострома, Курск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Тамбов, Тольятти, Челябинск, Ярославль
     
    Каналы коммуникации:
    Витрины и внутреннее пространство магазинов
    Внутренне радио ТЦ
    Адресная рассылка sms и e-писем
     
    Сроки проведения кампании: 2 недели в декабре 2008
     
     
    Плакат:
     

     

    Оформление витрин:
     
     

     
    Ярлычки для белья:
     

     
    Открытки, на которых покупательницы могли дописать свое продолжение фразы:
     

     
    Лицевая часть – выше, интерактивная – ниже: