ЕСЛИ БЫ ДЕДОМ МОРОЗОМ БЫЛА ДЕВУШКА! Новогодняя кампания для сети магазинов Oblicie |
|
Креативные концепции
Дата: 12.2008
Клиент: ТМ Oblicie
Заказчик: ЗАО "Линрет"
Идея и механика акции, технический дизайн: МедиаПаб
Дизайн: Елена Ахметова
Период: декабрь, 2008 год.
Название рекламной кампании: Если бы Дедом Морозом была девушка!
Цель рекламной кампании:
- Поздравить покупательниц с Новым годом
- Создать праздничное настроение
- Повысить лояльность
- Расширить клиентскую базу
Слоган:
Если бы Дедом Морозом была девушка!
Концепция:
Если бы Дедом Морозом была девушка, она бы не ходила каждый год в одном и том же, не носила бы эту ужасную ватную бороду, не просила бы заучивать стишки про Новый год и не обещала бы в следующем году подарить то, что ждали в этом!
Механика:
В российской сети магазинов женского белья и аксессуаров Oblicie прошла новогодняя акция, добровольное участие в которой автоматически выявляла степень лояльности к бренду. На специальных акционых открытках, каждый мог дописать свое продолжение фразы «Если бы Дедом Морозом была девушка, то…». Авторам лучших фраз дарили сертификаты на покупку белья Oblicie.
Итоги:
Акция получила большой отклик. Варианты развития событий были лирические: «…то принесла бы всем парам в подарок мешок любви!». Прагматичные: «…то оленям было бы легче :))». Идеологически выдержанные: «...то она бы не выходила бы из магазина Обличие в поисках новых образов!». Но главное их было очень-очень много! Смотрите сами: http://oblicie.ru/oblicie/news/0004351/data/2009/.
Сантименты:
Что покупательницы думают о магазине? О чем они мечтают и чего хотят? Эта новогодняя кампания отличный пример того, как можно правильно задать очень сложные вопросы, при этом выполнить и перевыполнить все стандартные условия акции с небольшим бюджетом, при этом совершенно добровольно вовлечь покупателей в жизнь бренда и наладить теплые дружеские отношения, где-то переходящие в любовь и обожание!
ЦА: женщины, 18-55 лет, доход средний
География:
Адыгея, Астрахань, Волгоград, Волжский, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Калининград, Кострома, Курск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Тамбов, Тольятти, Челябинск, Ярославль
Каналы коммуникации:
Витрины и внутреннее пространство магазинов
Внутренне радио ТЦ
Адресная рассылка sms и e-писем
Сроки проведения кампании: 2 недели в декабре 2008
Плакат:
Оформление витрин:
Ярлычки для белья:
Открытки, на которых покупательницы могли дописать свое продолжение фразы:
Лицевая часть – выше, интерактивная – ниже:
