Разработка корпоративной идентичности и дизайна презентационного буклета для компаний «ИНЕКО», «Газэнергоснаб», «Белторгэнерго»

    Дизайн
    Дата: 2009
    Клиент: группа компаний «ИНЕКО», «Газэнергоснаб», «Белторгэнерго»

    Предыстория: 
    Строительная компания «ИНЕКО», оператор снабжения «Газэнергоснаб» и  унитарное предприятие «Белторгэнерго» реализуют проекты, связанные со строительством и материально-техническим снабжением различных объектов нефтегазовой, химической и энергетической отрасли на территории Российской Федерации и Республики Беларусь.
         Компании реализуют проекты совместно, поэтому им необходим единый фирменный стиль, который сформирует восприятие компаний как холдинга.
       Также клиент высказал пожелание, чтобы  при разработке корпоративной идентичности использовались символы и цвета, традиционные для нефтегазовой отрасли, а именно стилизованный язычок пламени для логотипа и сине-голубая гамма.
     
    Цели и задачи проекта: Разработать единый фирменный стиль для группы компаний
    Разработать дизайн презентационного буклета
     
    Целевая аудитория: Существующие и потенциальные клиенты
    Компании, занимающиеся строительством объектов нефтегазовой отрасли
    Реализация:
        Создан общий фирменный стиль для трёх компаний, основные правила его употребления прописаны в бренд-буке.
        Для логотипов решено использовать единую композицию и графический знак, напоминающий газовое пламя (раньше у компаний были разные лого). В фирменный блок также включается слоган («Делаем дело. Держим слово»), разработанный агентством.
     
        Дизайн презентационного буклета выполнен в соответствии с требованиями  фирменного стиля.  
           Вся необходимая информация структурирована и разбита на  8 разделов:
    • О компаниях
    • Наши клиенты
    • Команда профессионалов
    • Техника, которой мы располагаем
    • Поставляемое оборудование
    • Благодарности
    • Лицензии и сертификаты
    • Контактная информация.
    Буклет  информативен,  и в то же время не выглядит перегруженным: благодаря нестандартной вёрстке даже непростой «технический» текст  читается просто и быстро.
    В качестве иллюстраций выбраны как фотографии объектов и техники, так  и фактуры материалов, с которыми работают компании: бетон, кирпич, железо, гравий и т.п. Графический знак используется не только в логотипе, но и как декоративный элемент  – он «отпечатан» на некоторых фактурах. Это помогает повысить запоминаемость и узнаваемость фирменного стиля.