Рекламная игра «Откройте депозит – получите шанс выиграть авто!»

    Креативные концепции
    Дата: июль-декабрь 2011 года
    Клиент: Минский Транзитный Банк

    Целевая аудитория: потенциальные вкладчики МТБанка
     
    Задачи:
    ‑  посредством рекламной игры  привлечь максимально возможное количество депозитов в белорусских рублях и   иностранной валюте;
     
    Концепция проекта: 5 миллионов за авто!
     
    Описание: Банк поставил  перед агентством задачу организовать рекламную игру с привлекательным и запоминающимся посылом. Продвижение банковских услуг – не самая простая вещь. Надо и выделится среди конкурентов, и «зацепить» внимание потребителя, и коротко пояснить такие непростые вещи, как финансовые условия.
         Из нескольких предложенных вариантов, был выбран самый лаконичный - автомобиль Volkswagen Polo седан, который является супер-призом всей рекламной игры и множество пушистых веселых белок. Почему белок? Потому что счастливых улыбающихся людей на рекламе разных банков, да и не только банков, очень много. Потому что забавные умные зверьки - всегда привлекают внимание. И кто сказал, что если длину удава можно определить  в попугаях, стоимость машины нельзя измерить в белках?:)
     

       С этим имиджем была запущенна первая волна рекламной кампании: наружная реклама, включая борды и сити-лайты, реклама в метро, реклама в прессе, самостоятельно банк проводил  рекламную кампанию на радио. В стадии подготовки видеоролик, который планируется к прокату с сентября.
     Условия игры привлекательны для вкладчиков:
    Чтобы стать участником игры, депозитный счет должен быть открыт в период с июля 2011 года по декабрь 2011 года на срок не менее 6 месяцев в белорусских рублях, либо долларах США, либо евро на сумму не менее:
    - 5 000 000 (Пяти миллионов) белорусских рублей;
    - 1 000 (одной тысячи) долларов США;
    - 1 000 (одной тысячи) евро.
    Всего за время рекламной игры состоится 6 розыгрышей. В 5-ти из них, участники рекламной игры получать возможность выиграть 5 денежных призов по 2 млн. рублей, и 30 денежных призов по 500 тыс. белорусских рублей. Важно то, что каждый владелец депозита, участвующего в рекламной игре, получает не один жетон, а количество кратное минимальным ставкам, заявленным в правилах. Так что все справедливо – чем больше вклад, тем выше шансы на выигрыш. В 6 финальном розыгрыше жетоны всех участников игры снова будут помещены в барабан, чтобы определить, кто же станет обладателем нового автомобиля Volkswagen Polo седан.
    Как показала первая волна рекламной кампании – желающих воспользоваться этим предложением достаточно много.