Рекламная игра «Откройте депозит – получите шанс выиграть авто!» |
|
Креативные концепции
Дата: июль-декабрь 2011 года
Клиент: Минский Транзитный Банк
Целевая аудитория: потенциальные вкладчики МТБанка
Задачи:
‑ посредством рекламной игры привлечь максимально возможное количество депозитов в белорусских рублях и иностранной валюте;
Концепция проекта: 5 миллионов за авто!
Описание: Банк поставил перед агентством задачу организовать рекламную игру с привлекательным и запоминающимся посылом. Продвижение банковских услуг – не самая простая вещь. Надо и выделится среди конкурентов, и «зацепить» внимание потребителя, и коротко пояснить такие непростые вещи, как финансовые условия.
Из нескольких предложенных вариантов, был выбран самый лаконичный - автомобиль Volkswagen Polo седан, который является супер-призом всей рекламной игры и множество пушистых веселых белок. Почему белок? Потому что счастливых улыбающихся людей на рекламе разных банков, да и не только банков, очень много. Потому что забавные умные зверьки - всегда привлекают внимание. И кто сказал, что если длину удава можно определить в попугаях, стоимость машины нельзя измерить в белках?:)
С этим имиджем была запущенна первая волна рекламной кампании: наружная реклама, включая борды и сити-лайты, реклама в метро, реклама в прессе, самостоятельно банк проводил рекламную кампанию на радио. В стадии подготовки видеоролик, который планируется к прокату с сентября.
Условия игры привлекательны для вкладчиков:
Чтобы стать участником игры, депозитный счет должен быть открыт в период с июля 2011 года по декабрь 2011 года на срок не менее 6 месяцев в белорусских рублях, либо долларах США, либо евро на сумму не менее:
- 5 000 000 (Пяти миллионов) белорусских рублей;
- 1 000 (одной тысячи) долларов США;
- 1 000 (одной тысячи) евро.
Всего за время рекламной игры состоится 6 розыгрышей. В 5-ти из них, участники рекламной игры получать возможность выиграть 5 денежных призов по 2 млн. рублей, и 30 денежных призов по 500 тыс. белорусских рублей. Важно то, что каждый владелец депозита, участвующего в рекламной игре, получает не один жетон, а количество кратное минимальным ставкам, заявленным в правилах. Так что все справедливо – чем больше вклад, тем выше шансы на выигрыш. В 6 финальном розыгрыше жетоны всех участников игры снова будут помещены в барабан, чтобы определить, кто же станет обладателем нового автомобиля Volkswagen Polo седан.
Как показала первая волна рекламной кампании – желающих воспользоваться этим предложением достаточно много.