Самая яркая коммерческая рекламная кампания 2012 года в байнете |
|
Интернет
Дата: июль-сентябрь 2012
Клиент: Samsung
В июле 2012 года Samsung Electronics в Беларуси запустила коммуникационную кампанию по продвижению стиральных машин линейки Eco Bubble под слоганом «Требуем нежности». В качестве ее главных героев выступили предметы гардероба, протестующие против неправильной стирки.
Центральным каналом коммуникации кампании стал промо-сайт, разработанный в виде блога пяти вещей – розового миланского платья, одинокого носка, черного гольфа и прочих, описывающих свою «жизнь» после «жесткого» цикла в стиральной машине и протестующих против подобного неделикатного обращения.
Кроме того, в компании задействованы: ТВ – сюжеты в программах на каналах СТВ и ОНТ, интернет-баннеры, релизы, интервью с дизайнером Ольгой Осипенко об уходе за деликатными вещами, а также инсталляции в сетях салонов бытовой техники – официальных партнеров Samsung.
Инсталляции в салонах бытовой техники, продолжая тему протеста вещей, выполнены в виде пикета предметов одежды, которые держат в руках транспаранты с ключевым слоганом кампании ‑ «Требуем нежности».
Цель кампании: донести информацию о правильном уходе за вещами, развеять миф о стиральном порошке как залоге качественной стирки, в результате ‑ сместить акценты на стиральную машину Eco Bubble как инструмент, который позволяет стирать самые деликатные вещи без ущерба для их «здоровья».
В рамках конференции «Деловой интернет» портал TUT.BY вручил нам диплом за самую яркую рекламную кампанию 2012 года в Байнете.

Голосование проходило с 8 по 23 октября в группе Marketing.by в Facebook.